Веселые и грустные телепрограммы. Как они влияют на реакцию на рекламу
Happy and Sad TV Programs: How They Affect Reactions to Commercials, 1987
По сравнению с грустной телепрограммой, веселая программа вызывала:
- (1) более радостное настроение у зрителей при просмотре как программы, так и рекламных роликов
- (2) большую воспринимаемую коммерческую эффективность
- (3) более позитивные когнитивные реакции
- (4) в некоторой степени улучшала память.
Также был отмечен основной эффект для коммерческого типа рекламы: эмоциональная реклама, как правило, вызывает более позитивную реакцию, чем информационная. Было получено значительное влияние программы на настроение зрителя во время рекламного ролика, причем программный эффект был больше для тех, кто просматривал эмоциональную рекламу, чем для тех, кто просматривал информационную рекламу.
Ссылки– Happy and Sad TV Programs: How They Affect Reactions to Commercials
Последнее обновление 2025-01-07 11:33:38