ПОИСК
Вы превысили запрос на
0 знаков
Дайана Халперн
Американский психолог

Дайана Халперн - американский психолог и бывший президент Американской психологической ассоциации (APA). Она является деканом факультета социальных наук в школах Минервы при KGI (Keck Graduate Institute), а также профессором психологии семьи Макэлви в колледже Клермонт Маккенна. Она также является бывшим президентом Западной психологической ассоциации, Общества преподавания психологии и отделения общей психологии.

Д. Халперн входил в состав советов директоров и комиссий APA, включая Совет по вопросам образования, Совет представителей, Комитет по международным отношениям в области психологии, Комитет по результатам обучения и преподавателей психологии в средних школах. Она возглавляла комиссию по государственной политике и Национальную конференцию APA по вопросам высшего образования, результатом которой стала публикация "Высшее образование в области психологии: план будущего дисциплины".

Вместе с Китом Миллисом (Университет Северного Иллинойса) и Артуром К. Грэссером (Университет Мемфиса) Халперн разработал компьютерную игру Operation ARA, которая учит научному мышлению.

Д. Халперн также разработала тест Halpern Critical Thinking Assessment (издательство Schuhfried), в котором используется несколько форматов ответов, которые позволяют тестируемым продемонстрировать свою способность размышлять на повседневные темы, используя как сконструированные ответы, так и форматы распознавания.

Д. Халперн получила степень бакалавра в Пенсильванском университете и магистра в Темплском университете. Затем она получила степень магистра в Университете Цинциннати, а затем степень доктора философии в этом учебном заведении в 1979 году.

После многих лет преподавания в Калифорнийском государственном университете в Сан-Бернардино, в настоящее время она является профессором психологии в колледже Клермонт Маккенна.

В 1995 году Халперн была членом целевой группы APA из 11 человек, возглавляемой Ульриком Найссером, которая опубликовала отчет "Интеллект: известные и непознаваемые", написанный в ответ на "колоколообразную кривую". Она также написала о когнитивных различиях между мужчинами и женщинами. Она предполагает, что биопсихосоциальная модель позволяет лучше понять когнитивные различия между полами, чем простая дихотомия "природа-воспитание".

Еще одна тема ее исследования - риски, связанные с леворукостью. Халперн также выступил против однополого школьного образования, отметив, что ему "не хватает научной поддержки и оно может преувеличивать сексизм и гендерные стереотипы".

Теги:   #
Последнее обновление 2025-01-08 10:05:39