ПОИСК
Вы превысили запрос на
0 знаков
Джеральд Горн
Исследователь

Научные интересы Джеральда Дж. Горна лежат в основном в области социальной психологии, рекламы, маркетинга и восприятия. Его исследования в области социальной психологии объединяют проблемы из других дисциплин, таких как когнитивная психология и память. В рамках своих исследований рекламы часто затрагивает такие актуальные темы, как цветовая гамма.

Чем он наиболее известен?

Области исследований, в которых он наиболее известен

  • Социальная психология
  • Маркетинг
  • Искусственный интеллект

Его основные области исследований включают рекламу, поведение потребителей, социальную психологию, настроения и государственную службу. Его исследование названий брендов, которое является частью обширной работы в области рекламы, часто связано с неподтвержденными данными, что позволяет преодолеть разрыв между дисциплинами. Он сочетает такие темы, как материализм и масштаб, с изучением поведения потребителей.

Его исследования в области социальной психологии, как правило, затрагивают смежные темы, такие как восприятие времени. Исследование включает в себя такие дисциплины, как психология развития, самооценка и аффект, в дополнение к настроению. Его исследование телевизионной рекламы объединяет темы в таких областях, как контекстуальные ассоциации и воспоминания.

Его наиболее цитируемые работы включают в себя:

Каковы основные темы его работ на протяжении всей его карьеры на сегодняшний день?

Его научные интересы лежат в основном в области социальной психологии, рекламы, маркетинга и восприятия. Его исследования в области социальной психологии объединяют проблемы из других дисциплин, таких как когнитивная психология и память. В рамках своих исследований рекламы Джеральд Дж. Горн часто затрагивает такие актуальные темы, как цветовая гамма.

В своей работе он часто связывает маркетинг с процессом. Его исследования восприятия носят междисциплинарный характер и включают элементы расслабления, дефляции, интерпретации и феномена. Его работа, проводимая в области смущения, объединяет такие области науки, как совладание, стыд и Покупка.

Чаще всего он публиковался в следующих областях

  • Социальная психология (31,68%)
  • Реклама (30,69%)
  • Маркетинг (11,88%)

В его самых последних исследований, наиболее цитируемые работы

  • Социальная психология
  • Маркетинг
  • Искусственный интеллект

Джеральд Дж. Горн в основном занимается коммуникацией по изменению поведения, психологией развития, психологией здоровья, нормативными вопросами и нормой поведения. В своих исследованиях он сочетает коммуникацию по изменению поведения с такими областями, как изменение поведения, научно обоснованная практика и сельская местность. Его исследование по изменению поведения дает более полное представление о социальной психологии.

Его исследования в сельской местности пересекаются с регрессионным анализом, социальным влиянием и психологическим вмешательством. [1]

Источники
Теги:   #
Последнее обновление 2025-01-08 10:05:40