Научные интересы Джеральда Дж. Горна лежат в основном в области социальной психологии, рекламы, маркетинга и восприятия. Его исследования в области социальной психологии объединяют проблемы из других дисциплин, таких как когнитивная психология и память. В рамках своих исследований рекламы часто затрагивает такие актуальные темы, как цветовая гамма.
Исследования
Статьи сайта по теме
Чем он наиболее известен?
Области исследований, в которых он наиболее известен
- Социальная психология
- Маркетинг
- Искусственный интеллект
Его основные области исследований включают рекламу, поведение потребителей, социальную психологию, настроения и государственную службу. Его исследование названий брендов, которое является частью обширной работы в области рекламы, часто связано с неподтвержденными данными, что позволяет преодолеть разрыв между дисциплинами. Он сочетает такие темы, как материализм и масштаб, с изучением поведения потребителей.
Его исследования в области социальной психологии, как правило, затрагивают смежные темы, такие как восприятие времени. Исследование включает в себя такие дисциплины, как психология развития, самооценка и аффект, в дополнение к настроению. Его исследование телевизионной рекламы объединяет темы в таких областях, как контекстуальные ассоциации и воспоминания.
Его наиболее цитируемые работы включают в себя:
- Влияние музыки в рекламе на выбор поведения: классический подход к обусловливанию: (576 цитат)
- Веселые и грустные телепрограммы: как они влияют на реакцию на рекламу (401 цитата)
- Эксперимент по определению значимости страны происхождения в эпоху глобальных брендов: (304 цитаты)
Каковы основные темы его работ на протяжении всей его карьеры на сегодняшний день?
Его научные интересы лежат в основном в области социальной психологии, рекламы, маркетинга и восприятия. Его исследования в области социальной психологии объединяют проблемы из других дисциплин, таких как когнитивная психология и память. В рамках своих исследований рекламы Джеральд Дж. Горн часто затрагивает такие актуальные темы, как цветовая гамма.
В своей работе он часто связывает маркетинг с процессом. Его исследования восприятия носят междисциплинарный характер и включают элементы расслабления, дефляции, интерпретации и феномена. Его работа, проводимая в области смущения, объединяет такие области науки, как совладание, стыд и Покупка.
Чаще всего он публиковался в следующих областях
- Социальная психология (31,68%)
- Реклама (30,69%)
- Маркетинг (11,88%)
В его самых последних исследований, наиболее цитируемые работы
- Социальная психология
- Маркетинг
- Искусственный интеллект
Джеральд Дж. Горн в основном занимается коммуникацией по изменению поведения, психологией развития, психологией здоровья, нормативными вопросами и нормой поведения. В своих исследованиях он сочетает коммуникацию по изменению поведения с такими областями, как изменение поведения, научно обоснованная практика и сельская местность. Его исследование по изменению поведения дает более полное представление о социальной психологии.
Его исследования в сельской местности пересекаются с регрессионным анализом, социальным влиянием и психологическим вмешательством. [1]
Источники